Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ФОРУМ AIMGAME
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к важным темам и разделам форума...
Войти Зарегистрироваться
Фотография

Предложения по Life RP

прокачка и мелочи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
MadSandi

MadSandi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Хочу узнать почему так гриндово реализована прокачка навыков на лайве. 90% игроков делает просто 5 уровень силы что бы пользоваться бронетехникой.
я единственный раз слышал, что у кого то есть 15 уровень. Хотел бы в живую посмотреть на него и спросить сколько было потрачено дней на прокачку =))))
что бы прокачать нужные навыки для какой то пользы от них, я думаю нужны уровни не меньше 30, но СКОЛЬКО времени нужно на это потратить и кто вообще этим занимается? Система очень неплоха, дает при прокачке небольшой буст в бою, беге и т.д. (МАСТ ХЭВ для любителей рпг)
Но реализация опыта... Я как скромный игрок, у которого есть работа, семья, дела, обычно захожу в прайм тайм на одну бурю, бывает что на две и даже не качаю эти навыки, ибо шли они лесом, возьму 5 лвл наверное только через пол года....
Хочу предложить реформу навыков, а именно:
1) Буст прокачки раза в 2
2) Завысить минимальный лвл для брони до 15-20(к примеру)
Это даст возможность всем начать прокачиваться с профитом, а игрокам, которые занимаются этим от бури до бури, даст возможность докачаться до высоких лвлов

Так же хочу предложить сделать в кг 1 лицо принудительно =)))


  • LesnikSvB это нравится

#2
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 325 сообщений

Прокачка действительно рассчитывалась на очень долгий период) Не спорю - возможно переборщили чутка)))
До 100лвл нужно качаться не меньше 1 года при игре каждый день (по 1 целой буре (4ч) тратя чисто на прокачку).

Смысл и причины просты:
- большинство наших игроков играет у нас 1 год и более, соотвественно и новички с большой вероятностью будут играть год и более, поэтому именно от этого периода решили отталкиваться.

- уровни ближайшие к топовым дают ощутимые преимущества относительно новых игроков, достигать их даже за полгода игры мы посчитали слишком жирным)

 

Однако в планах еще много допов к этой системе навыков, способы прокачки, новые эффекты и тд и тп.
Ну, да, согласен что ускорить стоит немного... особенно я думаю надо добавить ускорения на начальных уровнях типа до 10-20... чтобы пуканы не сильно горели и даже какой-то кайф получался от того что новый уровень достигаешь с адекватной быстротой... а потом уже чем дальше тем сильнее замедлять прокачку.

Но простое линейное ускорение всей прокачки это не интересный выход... Лучше добавить неких особых расходуемых предметов, которые будут существенно ускорять (в 2-5 раз) прокачку на определённое время, и может даже суммировать свои эффекты...
Ну а после этого можно будет и лвл брони повышать.

Насчет 1 лица в КГ полностью поддерживаю.


  • RealDeal и LesnikSvB это нравится

#3
MadSandi

MadSandi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

да, нелинейность тоже хороша как вариант, на первых парах апнуть десяток лвлов, а потом уже вместо 500експ нужно по 5000, оно так и работает


  • LesnikSvB это нравится

#4
SuTeNeR

SuTeNeR

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Кak yзнaли o нac?гугл

Доброго времени суток. Тоже хотел затронуть тему прокачки. Может возможно сделать опыт х2 по выходным ( хотя бы 1 день). Сила и выносливость уже у многих давно 100лвл. а вот остальные навыки, репутация качается очень долго. У многих работа и т.д, Многие только по выходным и заходят, и при таком раскладе докачатся и до 40 очень трудно и долго. Как мне кажется это повлияет на онлайн. х2 не даст моментальной прокачки, но очень обрадует тех кто заходит пару раз в неделю, и мативирует людей заходить почаще 



#5
LesnikSvB

LesnikSvB

    Total Oil

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Кak yзнaли o нac?от друзей

Тут больше подходит идея делать х2 или х3 на усмотрение президента в праздники.

К примеру у нас 23 февраля на носу, вот пожалуйста, а каждые выходные слишком жирно делать х2.

Прокачка итак стала проще из за тоников, плюс есть коробки из зоны и есть артефакты которые дают +500, но да малость бы улучшить прокачу инженера можно было бы и бизнесмена их труднее всего качать как и навык химика.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных