Уверен, многие админы EXILE серверов сталкивались с этой проблемой, когда игроки загружаются "по ноздри в земле" при заходе на сервер.
Если вам не помог фикс диалогов спавна, выложенный когда-то на оф.форуме - https://web.archive....pawn-in-ground/ , то проблема очевидно не в HUD.
Опытным путём было замечено, что проблема 100% возникает при смене игроком своего ника в профиле армы. А значит искать надо было загрузочные скрипты связанные с ником...
Не буду долго распинаться, вся проблема находится в серверном скрипте -
exile_server\code\ExileServer_object_player_network_loadPlayerRequest.sqf
а точнее в его 33-й строке:
32 - _names = _allowData select 5;
33 - if (_names == _name) then{...
массив _allowData из 32-й строки содержит инфу о статистике игрока выгруженную с бд, и 6-ой элемент этого массива - это ник игрока записанный там же. Соотвественно из-за 33-й строки только если текущий ник идентичен нику из базы данных - скрипт продолжит загрузку. А на случай если ники не одинаковы разработчики почему-то ничего не придумали, вот игрок и зависает посреди процесса загрузки.
Добавляем ELSE вариант для условия из 33й строки и в нём делаем точно то же самое что и в случае соответствия ников Таким образом какой бы ник не был - скрипты загрузки продолжат выполняться. На всякий случай я разделил эти варианты информационными сообщениями для всех в чате, чтобы все игроки видели кто изменил ник и какой у него был до этого...
Вот и весь фикс
Запаковываем заново папку exile_server и готово!