Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ФОРУМ AIMGAME
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к важным темам и разделам форума...
Войти Зарегистрироваться
Фотография

Система опыта на LIFE RP

навыки скилы лайф рп прокачка левел

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

На островах LIFE RP введена система навыков и репутации!

 

В этой статье мы постараемся описать её как можно подробнее, с указанием текущего прогресса доработок:

 

Система делится на:
 

Навыки:
Сила, Выносливость, Интеллект

Репутации:
Инженер(Техник), Медик, Охотник(рыболов), Химик, Бизнесмен

 

Итого 8 возможных скиллов.

 

Методы зарабатывания/прокачки опыта (ХР - от слова eXPerience - с англ. "опыт") для каждого скилла разные и зависят от разных дополнительных условий.

 

VIP-уровни влияют на шанс получения бонусного +1хр при каждой наработке опыта:
- без вип уровня шанс бонусного ХР равен 1%

- с вип1 шанс равен 10%

- с вип2 шанс равен 20%

- с вип3 шанс равен 30%

- с вип4 шанс равен 40%

 

На данный момент (25.08.2021) работает прокачка всех 8 скиллов, как минимум одним возможным способом, а также эффекты почти всех скиллов, постепенно будут дорабатываться и добавляться новые, о них также написано ниже.

 

 

МЕТОДЫ ПРОКАЧКИ:

(те, которые еще не сделаны и находятся в планах - отмечены как "на доработке"):

 

1. Сила.
работает - отжимания в любом месте (даёт +1хр) (меню - shift+num3)
работает - отжимания в спортивной одежде - даёт больший эффект - дополнительно +1хр (Итого +2хр)
работает - отжимания в специально отведённых местах (качалках - то есть рядом со спортивными снарядами) - даёт больший эффект (+2хр).
работает - отжимания в спортивной одежде в качалках - максимальный эффект (1+1+1 = 3хр).

работает - чем популярнее качалка, тем больше эффекта - +1хр за каждых 5 спортсменов (в спорт одежде) рядом.
работает - кулачный бой (+1хр с 30% всех ударов) (shift+G без оружия в руках)
работает - кулачный бои в бойцовских клубах/качалках - даёт больший эффект (+2хр)
работает - кулачный бои в бойцовских клубах/качалках в спортивной одежде - даёт больший эффект (+3хр)
Лимиты: (после достижения лимита ХР просто не будет начисляться)
- не более 30 любых прокачиваний за бурю (минимум 30хр, максимум 90хр)

2. Выносливость.

работает - приседания в любом месте (+1хр) (меню - shift+num3)
работает - приседания в качалках (+2хр)

работает - приседания в спортивной одежде (+2хр)
работает - приседания в качалках в спортивной одежде (+3хр)
работает - бег на пределе сил (когда запас стамины кончился) (+2хр / в минуту)
работает - бег на пределе в специально отведенных местах (стадионах) - даёт больший эффект (+3хр / минуту)
работает - бег на пределе в спортивной одежде - даёт больший эффект (+3хр / минуту)
работает - бег на пределе в спортивной одежде на стадионах - максимальный эффект (+4хр / минуту)
Лимиты:
- не более 30 любых прокачиваний за бурю (минимум 30хр, максимум 90хр)

3. Интеллект.
работает - чтение книг, схем, чертежей в сидячем положении (на стуле, на земле и тд) (+1хр)

- Читаются только виртуальные предметы: Книги, Схемы, Чертежи.

- Чертежи можно найти как и раньше на крушениях и раскопках. (мародёрство нелегально)
- Книги и схемы можно находить там же, а можно совершенно легально заниматься их поисками по контейнерам островов (обычные грузовые железные контейнеры, стоящие во многих городах, морских портах и тд. - разного размера, от малых квадратных, до самых больших, к ним нужно подходить с середины).

- Лутать контейнеры на клавишу Win.

- Один контейнер можно обыскивать только 1 раз за бурю.

- Шанс нахождения в нём предметов небольшой, и частично зависит от вашего скрытого навыка "Удача", который определяется суммой всех ваших навыков, вашим розыском и некоторыми другими параметрами :)

- Найти в контейнерах можно не только виртуальные книги и схемы (сразу добавляются в инвентарь), но и реальные еду, воду, медикаменты и другие вещи (при обыске контейнера они вываливаются вам под ноги, иногда могут быть в 2-3 метрах)
работает - чтение в очках даёт больший эффект (+1хр)
работает - разбирание приборов на части (ноутбуки, GPS и тд.) c помощью инструментов (+2хр) (на верстаке инструменты не ломаются)
работает - разбирание в защитных очках (без использования верстака) даёт больший эффект (+3хр)
Лимиты:
- не более 20 любых прокачиваний за бурю (минимум 20хр, максимум 60хр)

4. Инженер/Техник.
работает - выполнение крафта сняражения (экипировки/оружия/обвесов) (ХР зависит от количества итоговых предметов - +1хр за каждый)
работает - выполнение ремонта техники (легковая +1хр),(грузовая +2хр),(авиа +3хр) - шанс получения опыта зависит от степени повреждения.
работает - выполнение ремонта объектов и сооружений по лицензии (работа Ремонтника) (от +1 до +2хр за один ремонт)
работает - наличие с собой инструментов даёт больший эффект (набор инструментов, дрель, болгарка, гаечный ключ, пила, молоток) (+1хр доп.)
Лимиты:
- не более 30 любых прокачиваний за бурю

5. Медик.

работает - успешная реанимация раненого (+1хр)
работает - выполнение лечения себя, если здоровья осталось меньше 50% (+1хр)  (шанс получения опыта 40%)
работает - выполнение лечения других, если здоровья у них осталось меньше 50% (+1хр) (шанс получения опыта 60%)
работает - выполнение крафта мед.препаратов (+1хр)
Лимиты:
- не более 30 любых прокачиваний за бурю

 

6. Химик.
работает - использование спец.препаратов на себе (+1хр)
на доработке - крафт спец.препаратов (+2хр)
на доработке - одетый комплект хим.защиты даёт больший эффект (+1хр доп.)
Лимиты:
- не более 30 любых прокачиваний за бурю

 

7. Охотник/рыболов.
работает - разделка кабанов (+3хр/шт.)

работает - разделка кроликов/черепах (+2хр/шт.)
работает - разделка туш всей остальной дичи/рыбы (+1хр/шт.)
работает - полный комплект из охотничьего магазина даёт больший эффект (оружие, форма, жилет, рюкзак и головной убор) (+1хр доп.)
Лимиты:
- не более 30 любых прокачиваний за бурю

8. Бизнесмен.
на доработке - продажа крупных партий ресурсов (от 1000 единиц) (+1хр за 1000)
работает - поставка ресурсов государству по гос.контрактам (Губернатор лично повышает +ХР при приёмке товара)

Лимиты:
- не более 30 любых прокачиваний за бурю
 

 

    ЭФФЕКТЫ   :

делятся на прямые и косвенные:

- прямые - те что даёт только сам скилл.

- косвенные - те что дают несколько скиллов в сумме.

 

 

Прямые эффекты:

1. Сила.
работает - качание оружия в руках

(каждый уровень уменьшает качание на 0.6%: например 10й уменьшит на 6%, а 100й на 60%)
работает - шанс сбить с ног от удара рукой

(каждый уровень повышает шанс сбить с ног на 1%: например 30й даёт 30% шанса)
работает - шанс нанести увечья от удара рукой

(каждый уровень повышает шанс отнять 1% здоровья на 1%: например 100й даёт 100% шанса повредить противника с каждым ударом)

работает - сила удара рукой

(каждый уровень прибавляет 0.2% наносимых повреждений от удара: 10й уровень даст 2%, т.е. 2% здоровья вы отнимите за 1 удар, а на 100м уровне 1 удар отнимет 20%)

работает - вместимость вирт.инвентаря

(каждый уровень прибавляет 0.5 вместимости: например 10й прибавит 5 слотов)

работает - увеличение наносимого урона по бронированной технике

(каждый уровень прибавляет 0.05% к урону от каждой пули: например 20й прибавит 1%, а 100й прибавит 5% к урону наносимому КАЖДОЙ вашей пулей)

 

2. Выносливость.
работает - скорость бега, ходьбы, плавания, боксирования, перезарядки оружия

(каждый уровень ускоряет анимации на 0.1%: например 10й ускорит на 1%, а 100й ускорит вас на 10%)
работает - скорость убывания еды/воды

(каждый уровень замедляет на 1.7%: например 10й замедлит на 17%, а 60й на 100%, т.е. в 2 раза)
работает - вместимость вирт.инвентаря

(каждый уровень прибавляет 0.5 вместимости: например 10й прибавит 5 слотов)

3. Интеллект.
работает - скорость прокачки всех остальных навыков

(каждый десятый уровень даёт +1хр дополнительного опыта, т.е. на 40-м уровне будет +4хр к любой прокачке любого навыка (кроме Интеллекта))

работает - скорость захвата переработок, укрытий, красных городов.

(каждый уровень ускоряет процесс на 5%, значит 100й уровень ускорит на 500% то есть в 5 раз)

работает - частично влияет на скрытый навык "Удача".

 

4. Инженер/Техник.
работает - скорость крафта

(каждый уровень ускоряет крафт на 1% - 10й уровень ускорит на 10%,  50й уровень на 50%)
работает - скорость ремонта техники
(каждый уровень ускоряет ремонт на 50% - 4й уровень ускорит в 2 раза, 50й ускорит в 25 раз, а 80й в 40 раз, а 100й в 50 раз)

на доработке - крафт особых предметов в зависимости от уровня

работает - скидки в универмагах, гипермаркетах, в 24/7 и гоночной мастерской.
(каждый уровень даёт скидку 0.5%, то есть 10й даст 5%, а 100й даст 50%, скидка суммируется со всеми возможными скидками - по вип, по уровню бизнесмена, по другим навыкам)

5. Медик.
работает - скорость реанимации

(каждый уровень ускоряет реанимацию на 1%)
на доработке - скорость лечения себя и других
на доработке - повышение эффективности/силы мед.препаратов
на доработке - крафт мед.препаратов в зависимости от уровня
работает - скидки в аптеках, гипермаркетах, продуктовых и барах.
(каждый уровень даёт скидку 0.5%, то есть 10й даст 5%, а 100й даст 50%, скидка суммируется со всеми возможными скидками)

6. Химик.
работает - длительность действия препаратов на организм (бафаут,турбо,антирадин и тд.)
(каждый уровень продлевает эффекты на 3%, то есть 10й даст 30%, а 100й даст 300% - то есть в 3 раза)

на доработке - собственная сопротивляемость радиации и другим негативным влияниям
на доработке - крафт спец.препаратов в зависимости от уровня

 

7. Охотник/рыболов.
работает - количество дичи в радиусе

(до 10го уровня количество дичи в зоне повышается на 1 за уровень, т.е. на 10м уровне в радиусе будет на 10 единиц дичи больше. Предел увеличения количества =20 единиц, то есть если в зоне будет 3 охотника с уровнями 10 у каждого, то количество дичи возрастёт не на 30, а на 20, также если будет и 5 и 10 охотников, количество вырастет не более чем на 20 единиц. После 10го уровня возрастает не количество дичи, а количество срезаемого мяса с одной тушки)
работает - количество срезаемого мяса с дичи

(начиная с 10го уровня возрастает количество срезаемого мяса с одной тушки - каждый десятый уровень добавляет +1 единицу мяса к стандартному значению, т.е. на 40м уровне будет +4 мяса)
работает - скорость разделки туш

(каждый уровень ускоряет разделку на 1%)
на доработке - скорость переработки(заморозки) мяса/рыбы

(каждый уровень ускоряет переработку/заморозку на 1%)
на доработке - крафт охотничьих вещей в зависимости от уровня
работает - скидки в магазинах оружия и экипировки охотников, мафии, повстанческом оружии, пейнтболе, оружии краповых беретов.
(каждый уровень даёт скидку 0.5%, то есть 10й даст 5%, а 100й даст 50%, скидка суммируется со всеми возможными скидками)

8. Бизнесмен.
работает - скидки во всех публичных магазинах (техника, экипировка, оружие, инструменты, еда, аптеки, универмаги и тд.).
(каждый уровень даёт скидку 0.5%, то есть 10й даст 5%, а 100й даст 50%, скидка суммируется со всеми возможными скидками)
на доработке - повышенная цена на продажу

 

 

Косвенные эффекты:

 

1. Сила.
на доработке -

 

1. Выносливость.
на доработке -

 

3. Интеллект.
на доработке - вместе с Инженер/Техник - скорость взлома дверей/сейфов/домов/техники

 

4. Инженер/Техник.

на доработке - вместе с Интеллект - скорость взлома дверей/сейфов/домов/техники

5. Медик.
на доработке -

6. Химик.
на доработке -

 

7. Охотник/рыболов.
на доработке -

8. Бизнесмен.
на доработке -


  • Volk19861 и Rasuladm это нравится





Темы с аналогичным тегами навыки, скилы, лайф, рп, прокачка, левел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных