Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ФОРУМ AIMGAME
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к важным темам и разделам форума...
Войти Зарегистрироваться
Фотография

О проекте DayZ “Ренессанс” РП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 321 сообщений

Проект DayZ “Ренессанс” - ЗАКРЫТ

Группа ВКонтакте - https://vk.com/aimgame_dayzrp

 

Мы – сообщество любителей DayZ без насилия и негатива. Наша цель – возрождение родной земли после глобальной катастрофы и нравственного падения. Мы – строители, врачи, механики, торговцы, охотники, искатели приключений и просто люди, которые хотят сделать этот мир немного лучше. Ты с нами?
Мир DayZ огромен и разнообразен, со своей стороны мы стараемся сделать его еще интереснее и содержательнее за счет общения между людьми, совместной деятельности и тяге к созданию чего то нового. На нашем сервере не приветствуется PVP и бездумная стрельба. Мы за мир и процветание. Если Вы, как и мы в свое время, долго искали подобный сервер – добро пожаловать в круг единомышленников на теплые дружеские посиделки у костра.
Квенты нет, но есть строгие правила и наказания а так же надежда на то, что ты понимаешь что такое “РП” и уверен что тебе это интересно. С неадекватными разговор будет короткий, и без обид – предупреждаем сразу!

 

1.ФРАКЦИИ

1.1 Зеленые (учителя, искатели приключений)
Их цель – поиск игроков, обучение азам и нюансам игры (даже если это не по РП – обучать нужно т.к. не все играли в DayZ и тем более в новую версию). Кроме того они посвящают игроков в легенду сервера, по РП намекают что нужно придумать собственную легенду (квенту) или придумывают ее вместе с игроком прямо на ходу. Обучение и “становление игрока” происходит на базе фракции – там он знакомится с другими новичками, общается, обучается, работает и постепенно погружается в общую атмосферу сервера.
- На базе Зеленых игрок получает базовый лут и другую помощь для начала своей собственной истории на сервере (например бочку или палатку, если они будут редко встречаться на сервере или стройматериалы для постройки первых ворот). Естественно это будет только часть необходимых вещей – остальное он должен будет найти самостоятельно или вместе с друзьями (другими новичками). После прохождения “курса молодого пацифиста” игрок имеет возможность выбрать куда ему двигаться дальше. Он может остаться с Зелеными и помогать им в их работе (по началу, это будет предпочтительнее), выбрать другую фракцию или стать одиночкой.
- Лут на сервере должен быть ограничен, что бы игрок понимал, что одному будет сложно выжить и нужно к кому то примыкать (все это в целях РП).
- Фракция имеет свою маленькую предустановленную базу и возможность самостоятельно достроить вокруг нее все, что они пожелают. Остальное члены фракции должны добывать припасы сами, привлекая к этому процессу новичков.
- Члены фракции зеленых имеют право носить армейское вооружение при сопровождении новичков на изучение локаций и лутания городов с большим количеством зараженных (если их не сопровождают военные). Оружие они могут обменивать у военных по бартеру или получать в виде помощи.

1.2 Одиночки (условная фракция)
- Свободные игроки, которые могут игнорировать общее РП в плане фракций, периодически примыкать и выходить из фракций, играть какое то свое РП в рамках правил сервера. При этом одиночка – не защищен и беспомощен, ему не обязаны помогать члены фракций. Для него это обычный DayZ без PVP (но с РП если он встречает других людей или приходит на РП локации). Все должно мотивировать игроков вступать в базовые фракции соответствующие общей логике развития сервера, или дополнять ее своими ветками развития в том же русле.

1.3 Белые (миротворцы, медики, помощники, спасатели)
- По сути, это продолжение логики фракции Зеленых, но их задача – оперативная помощь всем нуждающимся на острове. Их поселение должно быть близко к месту спавна игроков. У фракции должна быть своя маленькая предустановленная база с запасом медикаментов. Так же Белые должны решать конфликтные ситуации между группировками, они переговорщики и миротворцы. В фракцию могут попасть только опытные игроки хорошо знающие карту, механику игры и умеющие хорошо пользоваться оружием. Члены фракции – неприкасаемые (за нарушение строгие наказания) и могут носить армейское вооружение, что обусловлено спецификой их работы сопряженной с повышенной опасностью.
 

2. ЭКОНОМИКА и ОБЩЕСТВО

- На сервере нет денег! Нет заскриптованных торговцев и т.п. Экономику делают игроки на основе бартера. Цены и эквиваленты определяют сами игроки.
- В качестве основных эквивалентов (условно денег) используются редкие и нужные всем ресурсы. Например - проволока, гвозди, бочки, палатки и т.д.
- Главы группировок могут получать от админа определенное количество редких ресурсов для розыгрыша РП ситуаций – например дать задачу игрокам найти что-то и раздать в качестве награды редкий ресурс. Например Зеленым и Белым – постоянно нужны медикаменты и базовый лут для новичков. Желтым - стройматериалы и детали авто. Они могут давать задачи найти эти вещи другим игрокам и платить за находку ценными ресурсами.
- Сервер должен постоянно строится. Каждая фракция базово занимает одну локацию (деревню), но по мере появления новых игроков она будет расширяться, будут открываться новые деревни со своими старостами. Затем можно начинать строить локации для других нужд – например тюрьму, автосалон, тир и т.д. В целом сервер заточен под строительство и расширение.
- Каждый гражданин может иметь хотя бы одно авто (можно и больше, если позволит нагрузка на сервер). Мы не заставляем людей часами бегать по дорогам спасаясь от зомби, по этому процесс получения авто должен быть упрощен. Возможно за счет обращения к фракции желтых у которых будут спавниться больше деталей и редкие запчасти. Тогда собрать авто можно будет отыграв РП с механиками.

- Член фракции обязан выполнять поручения руководителя (за вознаграждение и без) и участвовать в жизни и деятельности фракции. Иначе – он может быть исключен и становится одиночкой.

 

 

3.ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ, PVP, PVE, НАКАЗАНИЯ, СУД

- Увидел зомби - убил зомби. Возможно создание отрядов зачистки из всех желающих (в помощь военным) с выдачей им оружия - и стреляйте в свое удовольствие…
- Наносить вред (бить, стрелять, давить) игрокам без самой крайней необходимости - строго запрещено! Исключения:

+ отпор неадекватному игроку, откровенно нарушающему правила сервера и РП процесс (но лучше привлечь военных). При этом если кто то вершит самосуд - пусть готовится к РП с задержанием военными и народным судом где сами игроки будут решать виновен он или нет. Если виновен - строгое наказание по РП (вплоть до конфискации имущества).

+ дуэли. На сервере разрешен такой способ выяснения отношений. Обязательные условия – секундантом должен быть член фракции Военных (по приоритету) или Белых и дуэль должна проходить в безлюдном месте. По факту дуэли конфликт между игроками считается исчерпанным. Победитель и проигравший не несут ответственности по правилам и РП по факту стрельбы. В случае не выполнения хотя бы одного из вышеуказанных условий дуэли - первое предупреждение и второе оно же последнее - бан.

+ ивенты с уведомлением всех участников о возможном нанесении вреда в процессе участия.

+ самострел (неосторожное обращение с оружием). При этом игрок несет наказание по РП в виде конфискации оружия и выплаты компенсации пострадавшему. В случае регулярного повторения инцидента игроком - есть риск получить сначала первое предупреждение а потом и бан.

+ случайный наезд на пешехода. Карается компенсацией по усмотрению пострадавшего. В случае регулярного повторения инцидента игроком - есть риск получить сначала первое предупреждение а потом и бан.
+ стычка с военными на территории военных объектов (при попытке незаконно облутать военную локацию). Это будет возможность постреляться для всех любителей PVP (с минимальным РП, но все же желательно договорится о рейде и все обыграть).
+ военные могут применять силу к неадекватному игроку, при этом по возможности отыгрывая РП. При этом обязательно немедленно сообщить админу о происходящем. В случае превышении военными служебных полномочий - строгое наказание по РП или бан.

Любое из вышеперечисленных действий желательно осуществлять при свидетелях и/или вести видеозапись происходящего.

Остальные ситуации, например РП с ворами или военным отыгрываются исключительно без применения насилия к игрокам. При этом можно угрожать оружием и стрелять в воздух.
Нарушения этих простых правил карается первым предупреждением (с РП наказанием) и последним предупреждением - баном.
- Предустановленные базы фракций, места общественных собраний – зеленая зона. В остальных местах разрешено РП с применением оружия согласно правилам выше. При этом ношение оружия в руках в публичных местах может стать поводом для проверки Военными и конфискации ствола. Ношение габаритного оружия за спиной и пистолета в кобуре – допускается. Так же следует выполнять требования представителей фракции, находясь в гостях на их базах. Если вас просят сдать оружие - это необходимо сделать.

- У нас есть народный и военный суд.
Принцип работы народного суда следующий: если публично (в присутствии большого количества людей) случается конфликтная ситуация между игроками (все кроме нарушений правил сервера) - военные обязаны задержать участников и объявить народный суд. Далее голосованием или по желанию выбирается глава суда (обязательно гражданин а не военный). Глава кратко излагает суть дела, может опросить свидетелей и заслушать стороны. Далее большинством голосов присутствующих выносится приговор - который вступает в силу немедленно и не подлежит обжалованию у военных или администрации. Регламентируются только виды и меры наказания. Например арест на определенный срок, или конфискация имущества в определенном размере и т.д. В случае конфискации, виновник обязан (по РП) предоставить к осмотру свое имущество (жилище, авто и т.д). В противном случае он будет дополнительно наказан за сокрытие товарно-материальных ценностей и все равно лишится их.

 

 

4.ОТЫГРЫШ ПО РП С ФРАКЦИЯМИ

4.1 Отыгрыш с Военными
- Военные это элита и лицо государства на данном этапе его становления. Их боятся и уважают. Они имеют право остановить, обыскать, задержать любого игрока кроме членов фракции Белых и Мэра. Все игроки (кроме выше указанных) обязаны подчиняться и беспрекословно выполнять требования военных, за исключением PVP ситуаций при попытке залутать военные локации. При этом, членам фракции Зеленых и Белых лутать военные базы строго запрещено. Необходимое вооружение и амуницию военные обязаны выдавать бесплатно (для Белых) и по бартеру или в качестве пожертвований для Зеленых.
- Военные имеют право осуществлять проверки граждан по п 4.1 по подозрению в совершении противоправных действий, хранении или ношении запрещенного армейского оружия и амуниции и в общем по любому поводу. При обнаружении противозаконных вещей или фиксации противозаконных действий в присутствии других граждан – действует народный суд. Если правонарушение и т.д. идентифицировано без свидетелей – действует военный суд.
- Военный обязан следовать присяге, соблюдать закон и справедливость. В случае превышении служебных полномочий – следует строгое наказание как по РП так и по правилам сервера.
- Военные обязаны прислушиваться к мнению и доводам Белых (миротворцев) в разрешении конфликтов между гражданами и учитывать это мнение при вынесении решений (при этом миротворцы по негласным правилам должны чаще занимать сторону граждан).

4.2 Отыгрыш с Ворами
- Воры не имеют право заполучить имущество граждан насильственным путем!
Оптимальным будет отыгрыш ситуации когда подошли и “трали вали кошки драли… да ты нормальный пацанчик… без базара… ну давай удачи тебе”. В такой ситуации и Военные оказавшиеся на месте события должны подыграть и не трогать Воров мол – “не обокрали так и повязать не за что”, а стоять на дороге и культурно общаться с людьми у нас не запрещено.
Второй вариант это попытка развести гражданина на что то - например: “а закурить не будет братан, а дай ружьишко подержать или на тачке прокатится..” В этой ситуации, если игрок добровольно отдал вору вещь и потерял ее - все в пределах правил! Это касается и торговли с вором, который может кинуть игрока, получив при этом задаток и т.д. В такой ситуации гражданин может только обратится к военным (по РП) за помощью в поиске воришек (ну и естественно доказать что-то будет сложно).
Третий вариант – прессинг и угрозы. При этом Ворам запрещено перекрывать автомобильные дороги и препятствовать проезду (проходу) граждан, останавливать авто и т.д. Но вор имеет право подойти и начинать прессовать, провоцировать и угрожать не применяя силу! При этом он может всячески вводить в заблуждение и говорить все что угодно (только по РП и без оскорблений). Если гражданин поведется и что-то добровольно отдаст - это в приделах правил. Если рядом нет Военных Вор может спокойно сбежать - препятствовать его передвижению, блокировать авто и т.д. гражданин не имеет права. Преследовать Вора - разрешено.
В последних двух вариантах отыгрыша Ворам рекомендуется использовать видео фиксацию, во избежание возможных проблем с жалобами игроков в администрацию. При этом видео фиксация сделанная гражданином (если Вор все сделал по РП без нарушения правил) не является доказательством, на основании которого Военные будут преследовать Вора т.к по РП видеокамер у нас нет а видео фиксация призвана только выявлять нарушения правил сервера.
- Вор не имеет право беспардонно красть вещи или угонять автотранспорт прямо под носом у владельца или группы людей, грабить дом в присутствии хозяина и т.д.
- Воры обязаны беспрекословно подчиняться требованиям военных за исключением PVP ситуаций при попытке залутать военные локации (при этом воры в случае проигрыша будут иметь самые минимальные РП наказания).
- Воры не имеют право отыгрывать свое РП с членами фракции Белых, за исключением воровства имущества (когда его хозяина невозможно определить).
- Воры имеют право облапошить Зеленых, но это будет все равно, что забрать у ребенка пряник.

 

4.3 Отыгрыш с миротворцами - помощниками
- Любой гражданин (кроме свободных и воров) может рассчитывать на помощь этой фракции. Если человек попал в беду, умирает от голода или жажды, заблудился, попал в конфликтную ситуацию с Военными - он может обратится к Белым за помощью. Для этого стоит выйти на канал Белых по “рации”.
- Белая фракция – неприкасаемая и не подлежит досмотрам военных, нападкам воров и т.д.
- Гражданин может попросить у Белых ограниченное количество лекарств, еды и воды, сухую одежду - если они есть в наличии

 

 

5.ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И РП МОМЕНТЫ

- знаки принадлежности. Все игроки (кроме Свободных и Воров) должны носить знаки принадлежности в соответствии с цветом фракции (повязки на руке). Подмена цвета повязки (с целью введения в заблуждение других игроков) - карается баном. Исключение составляют новички - которые могут не знать про это правило и просто нацепить произвольную повязку. Повязки по своему цвету должны быть в наличии у каждой фракции. Маститым Ворам “в законе” должно быть по масти носить красную повязку, ведь это уже уровень (но они не обязаны)…
- Администратор может пригласить игрока в нон-РП чат и уведомить об основных правилах в случае начала их нарушения. Особенно это касается новичков, которые по каким-то причинам не ознакомилась с правилами или не должным образом их усвоили.
- Все конфискованное имущество (или полученное в следствии перманентного бана игроков) - реализуется на аукционе или раздается в качестве помощи нуждающимся (ивент).



#2
Гость_Berstain_*

Гость_Berstain_*
  • Гости

6.ДОНАТ

- за донат можно получать уникальный транспорт, комплекты элитной экипировки и уникального оружия (которые на сервере не спавнятся).

-  возможность постройки приватных баз/домов для отдельных граждан или фракций (по желанию и возможностям участников).

- редкие и ценные ресурсы покупать нельзя, но возможно за донат можно заспавнить какое-то количество этих ресурсов на определенной местности и выдать игроку примерные координаты области где их можно найти. Обыгрывается - как торговля старыми картами, где отмечены нычки контрабандистов былых времен…






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных