Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ФОРУМ AIMGAME
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к важным темам и разделам форума...
Войти Зарегистрироваться
Фотография

Портируем здание с карты Затона (Сталкер ЗП) в ARMA3 через Blender + Object Builder

Object Builder Blender ARMA3 сталкер зов припяти карта портирование порт моделирование 3d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 325 сообщений

Рассматриваем основные моменты портирования модели в игру ARMA3.
(здание Лесопилки из карты Затона (игра Сталкер Зов Припяти))

Видео - https://www.youtube....h?v=PlewplEtrqE

 

Целиком эта работа может занять и неделю и месяц. В этом же видео показаны лишь примеры всех этапов.

В общем вся эта работа заняла около 3х часов. А подготовка видео ещё столько же.

 

Как всегда здесь расчёт на ваши хоть какие-то минимальные знания по Блендеру, Билдеру и запаковке модов в арме...

 

Ссылки на материалы из видео:
1. Карта Затона в формате .blend + здание лесопилки -
https://drive.google...yQMTtbmwl_/view

2. Готовый мод со зданием и папкой всех текстур из игры Зов Припяти -
https://drive.google...hU17vtcj13/view

(в формат РАА здесь переведены только те, которые использовались для здания, все другие оставлены в изначальном формате, о нём будет сказано на видео)







Темы с аналогичным тегами Object Builder, Blender, ARMA3, сталкер, зов припяти, карта, портирование, порт, моделирование, 3d

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных