Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ФОРУМ AIMGAME
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к важным темам и разделам форума...
Войти Зарегистрироваться
Фотография

Импорт мапинга с Dayz editor в Terrain builder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Grim

Grim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Кak yзнaли o нac?В поиске

Здравствуйте! Подскажите кто нибудь может знает как портировать мапинг сделанный в dayz editor перенести в Terrain builder ?



#2
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 325 сообщений

Привет.
С дейз эдитором не знаком, но мельком почитал, там судя по всему можно экспортировать замапленые объекты в ТХТ, да?
Если можно, то этот ТХТ потом надо импортировать в ТБ и вуаля.
Только там коры могут багаться, можно поиграться с Relative и Absolute параметрами импорта.
Но мне кажется идеально объекты не встанут, проги для терреина разные всё-таки.



#3
Grim

Grim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Кak yзнaли o нac?В поиске

Привет.
С дейз эдитором не знаком, но мельком почитал, там судя по всему можно экспортировать замапленые объекты в ТХТ, да?
Если можно, то этот ТХТ потом надо импортировать в ТБ и вуаля.
Только там коры могут багаться, можно поиграться с Relative и Absolute параметрами импорта.
Но мне кажется идеально объекты не встанут, проги для терреина разные всё-таки.

Да суть в том что выскакивает ошибка, 



#4
Grim

Grim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Кak yзнaли o нac?В поиске

вот такая

Прикрепленные файлы


  • LOGINZ это нравится

#5
LOGINZ

LOGINZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Кak yзнaли o нac?от собаки с поисковика

вот такая

К слову в мапинг не лазил занимался давно лет 3-5 назад в ресурсах армы 2,dayzsa,arma3
Возможно:

- Потеряны/не совпадают относительных и глобальных путей(адресов) к ресурсам в средах разработки при портации между самими средами. - потому файл может быть не найден (проверять адреса ресурсов)

- Процессы биниризации ресурсов разные у данных редакторов  (устаревщий метод бинаринга - не может читать новый метод) - потому файл может быть поврежден (использывать более старую версию того или иного редактора при портации)



#6
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 325 сообщений

вот такая

 

А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)

 

Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.


  • Grim это нравится

#7
Grim

Grim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Кak yзнaли o нac?В поиске

 

вот такая

 

А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)

 

Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.

 

Вот а как подключить библиотеки ? ну точнее обновить их



#8
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 325 сообщений

 

 

вот такая

 

А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)

 

Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.

 

Вот а как подключить библиотеки ? ну точнее обновить их

 

 

Почему "обновить"?
Подключать библиотеки просто - в окне менеджера библиотек нажать Create new template library
Обновить ещё проще - нажать на существующей Resolve missing

Но у меня что-то закрадываются сомнения - а ты знаешь какие тебе нужно библиотеки обновлять? И какие вообще нужны, чтобы импорт сработал?)



#9
Grim

Grim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Кak yзнaли o нac?В поиске

 

 

 

вот такая

 

А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)

 

Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.

 

Вот а как подключить библиотеки ? ну точнее обновить их

 

 

Почему "обновить"?
Подключать библиотеки просто - в окне менеджера библиотек нажать Create new template library
Обновить ещё проще - нажать на существующей Resolve missing

Но у меня что-то закрадываются сомнения - а ты знаешь какие тебе нужно библиотеки обновлять? И какие вообще нужны, чтобы импорт сработал?)

 

да вот в том то и проблема что не знаю



#10
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 325 сообщений

 

 

 

 

вот такая

 

А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)

 

Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.

 

Вот а как подключить библиотеки ? ну точнее обновить их

 

 

Почему "обновить"?
Подключать библиотеки просто - в окне менеджера библиотек нажать Create new template library
Обновить ещё проще - нажать на существующей Resolve missing

Но у меня что-то закрадываются сомнения - а ты знаешь какие тебе нужно библиотеки обновлять? И какие вообще нужны, чтобы импорт сработал?)

 

да вот в том то и проблема что не знаю

 

 

Импортировать ты можешь только то, что есть в арме или модах у тебя.

Если импортируешь объекты из дейза, надо иметь такие же подключенные в виде библиотек в ТБ.
Например какой-нибудь сарай класса Land_sarai_F и моделькой sarai.p3d, должен существовать в арме с таким же названием модели sarai.p3d :

- в самой арме (подключенным модом или быть стандартным армовским объектом) для того чтобы видеть в редакторе и на сервах,
- в ТерреинБилдере (в виде библиотеки) чтобы видеть в нём.


Если у тебя нет PBO содержащих нужные модели, то ничего и не увидишь в арме.
Если эти PBO не подключены в ТБ то и туда ничего не импортируется естественно)

 

Так что берёшь каждую строчку твоего ТХТ экспорта, смотришь какая там модель и ищешь её... в арме, в стимовских модах, где угодно...
Нету? Значит надо создавать с нуля или портировать саму модель из дейз в арму. И так с каждой :)

 



#11
Grim

Grim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Кak yзнaли o нac?В поиске

 

 

 

вот такая

 

А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)

 

Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.

 

Вот а как подключить библиотеки ? ну точнее обновить их

 

 

Почему "обновить"?
Подключать библиотеки просто - в окне менеджера библиотек нажать Create new template library
Обновить ещё проще - нажать на существующей Resolve missing

Но у меня что-то закрадываются сомнения - а ты знаешь какие тебе нужно библиотеки обновлять? И какие вообще нужны, чтобы импорт сработал?)

 

Спасибо помогло
Подскажите еще вопрос как сделать чтоб в terrain builder здание опускалось медленнее или поднималось а то на q.z они быстро слишком и не могу выставить уровень



#12
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 325 сообщений

Спасибо помогло
Подскажите еще вопрос как сделать чтоб в terrain builder здание опускалось медленнее или поднималось а то на q.z они быстро слишком и не могу выставить уровень

 

 

Возможно вот так будет плавнее:
 

Z+ПКМ + Движение мыши - Вращать по оси Y (также изменяет высоту)

Сам не могу проверить, ТБ чет сломался...

Про все клавиши управления тут - https://forum.aimgam...e-vizualnoe-ra/
 


  • Grim это нравится

#13
Grim

Grim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Кak yзнaли o нac?В поиске

 


Спасибо помогло
Подскажите еще вопрос как сделать чтоб в terrain builder здание опускалось медленнее или поднималось а то на q.z они быстро слишком и не могу выставить уровень

 

 

Возможно вот так будет плавнее:
 

Z+ПКМ + Движение мыши - Вращать по оси Y (также изменяет высоту)

Сам не могу проверить, ТБ чет сломался...

Про все клавиши управления тут - https://forum.aimgam...e-vizualnoe-ra/
 

 

не не работает (
а как вращать объект (наклонить)



#14
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 325 сообщений

 

 


Спасибо помогло
Подскажите еще вопрос как сделать чтоб в terrain builder здание опускалось медленнее или поднималось а то на q.z они быстро слишком и не могу выставить уровень

 

 

Возможно вот так будет плавнее:
 

Z+ПКМ + Движение мыши - Вращать по оси Y (также изменяет высоту)

Сам не могу проверить, ТБ чет сломался...

Про все клавиши управления тут - https://forum.aimgam...e-vizualnoe-ra/
 

 

не не работает (
а как вращать объект (наклонить)

 

Совсем не работает сочетание? Ниче не происходит?

 

Ну по инструкции для вращения эти клавиши:
ПКМ (удерживать) + Движение мыши - Вращать объект вокруг оси курсора (именно курсора,а не самого объекта)
ПКМ (удерживать) + SHIFT + Движение мыши - Вращать объект(ы) по оси объекта(ов)
Z+ПКМ + Движение мыши - Вращать по оси Y (также изменяет высоту)
X+ПКМ + Движение мыши - Вращать по X

 

В реале конечно могли поменяться уже... инструкция достаточно старая.
Зайди в управление бульдозера F1 и посмотри/назначь какие хочешь клавиши)))

WLryQ0ZOUsU.jpg?size=710x503&quality=95&


  • Grim это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных