Здравствуйте! Подскажите кто нибудь может знает как портировать мапинг сделанный в dayz editor перенести в Terrain builder ?
Войти Зарегистрироваться

Импорт мапинга с Dayz editor в Terrain builder
#2
Отправлено 14 марта 2023 - 20:24

Привет.
С дейз эдитором не знаком, но мельком почитал, там судя по всему можно экспортировать замапленые объекты в ТХТ, да?
Если можно, то этот ТХТ потом надо импортировать в ТБ и вуаля.
Только там коры могут багаться, можно поиграться с Relative и Absolute параметрами импорта.
Но мне кажется идеально объекты не встанут, проги для терреина разные всё-таки.
#3
Отправлено 15 марта 2023 - 15:52

Привет.
С дейз эдитором не знаком, но мельком почитал, там судя по всему можно экспортировать замапленые объекты в ТХТ, да?
Если можно, то этот ТХТ потом надо импортировать в ТБ и вуаля.
Только там коры могут багаться, можно поиграться с Relative и Absolute параметрами импорта.
Но мне кажется идеально объекты не встанут, проги для терреина разные всё-таки.
Да суть в том что выскакивает ошибка,
#5
Отправлено 15 марта 2023 - 17:40

вот такая
К слову в мапинг не лазил занимался давно лет 3-5 назад в ресурсах армы 2,dayzsa,arma3
Возможно:
- Потеряны/не совпадают относительных и глобальных путей(адресов) к ресурсам в средах разработки при портации между самими средами. - потому файл может быть не найден (проверять адреса ресурсов)
- Процессы биниризации ресурсов разные у данных редакторов (устаревщий метод бинаринга - не может читать новый метод) - потому файл может быть поврежден (использывать более старую версию того или иного редактора при портации)
#6
Отправлено 16 марта 2023 - 09:24

вот такая
А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)
Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.
- Grim это нравится
#7
Отправлено 18 марта 2023 - 18:38

вот такая
А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)
Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.
Вот а как подключить библиотеки ? ну точнее обновить их
#8
Отправлено 18 марта 2023 - 22:22

вот такая
А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)
Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.
Вот а как подключить библиотеки ? ну точнее обновить их
Почему "обновить"?
Подключать библиотеки просто - в окне менеджера библиотек нажать Create new template library
Обновить ещё проще - нажать на существующей Resolve missing
Но у меня что-то закрадываются сомнения - а ты знаешь какие тебе нужно библиотеки обновлять? И какие вообще нужны, чтобы импорт сработал?)
#9
Отправлено 20 марта 2023 - 18:05

вот такая
А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)
Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.
Вот а как подключить библиотеки ? ну точнее обновить их
Почему "обновить"?
Подключать библиотеки просто - в окне менеджера библиотек нажать Create new template library
Обновить ещё проще - нажать на существующей Resolve missingНо у меня что-то закрадываются сомнения - а ты знаешь какие тебе нужно библиотеки обновлять? И какие вообще нужны, чтобы импорт сработал?)
да вот в том то и проблема что не знаю
#10
Отправлено 20 марта 2023 - 22:11

вот такая
А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)
Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.
Вот а как подключить библиотеки ? ну точнее обновить их
Почему "обновить"?
Подключать библиотеки просто - в окне менеджера библиотек нажать Create new template library
Обновить ещё проще - нажать на существующей Resolve missingНо у меня что-то закрадываются сомнения - а ты знаешь какие тебе нужно библиотеки обновлять? И какие вообще нужны, чтобы импорт сработал?)
да вот в том то и проблема что не знаю
Импортировать ты можешь только то, что есть в арме или модах у тебя.
Если импортируешь объекты из дейза, надо иметь такие же подключенные в виде библиотек в ТБ.
Например какой-нибудь сарай класса Land_sarai_F и моделькой sarai.p3d, должен существовать в арме с таким же названием модели sarai.p3d :
- в самой арме (подключенным модом или быть стандартным армовским объектом) для того чтобы видеть в редакторе и на сервах,
- в ТерреинБилдере (в виде библиотеки) чтобы видеть в нём.
Если у тебя нет PBO содержащих нужные модели, то ничего и не увидишь в арме.
Если эти PBO не подключены в ТБ то и туда ничего не импортируется естественно)
Так что берёшь каждую строчку твоего ТХТ экспорта, смотришь какая там модель и ищешь её... в арме, в стимовских модах, где угодно...
Нету? Значит надо создавать с нуля или портировать саму модель из дейз в арму. И так с каждой
#11
Отправлено 22 марта 2023 - 18:58

вот такая
А покажи кусок из ТХТ файла, хотя бы строчек 10.
Может быть сам формат экспорта из дейз эдитора немного другой, чем тот что нужен для ТБ. (имею ввиду синтаксис разметки)
Ну и чаще всего эта ошибка возникает, когда у тебя просто не подключены в ТБ библиотеки с теми моделями, которые ты хочешь импортировать.
Вот а как подключить библиотеки ? ну точнее обновить их
Почему "обновить"?
Подключать библиотеки просто - в окне менеджера библиотек нажать Create new template library
Обновить ещё проще - нажать на существующей Resolve missingНо у меня что-то закрадываются сомнения - а ты знаешь какие тебе нужно библиотеки обновлять? И какие вообще нужны, чтобы импорт сработал?)
Спасибо помогло
Подскажите еще вопрос как сделать чтоб в terrain builder здание опускалось медленнее или поднималось а то на q.z они быстро слишком и не могу выставить уровень
#12
Отправлено 23 марта 2023 - 11:54

Спасибо помогло
Подскажите еще вопрос как сделать чтоб в terrain builder здание опускалось медленнее или поднималось а то на q.z они быстро слишком и не могу выставить уровень
Возможно вот так будет плавнее:
Z+ПКМ + Движение мыши - Вращать по оси Y (также изменяет высоту)
Сам не могу проверить, ТБ чет сломался...
Про все клавиши управления тут - https://forum.aimgam...e-vizualnoe-ra/
- Grim это нравится
#13
Отправлено 29 марта 2023 - 16:53

Спасибо помогло
Подскажите еще вопрос как сделать чтоб в terrain builder здание опускалось медленнее или поднималось а то на q.z они быстро слишком и не могу выставить уровень
Возможно вот так будет плавнее:
Z+ПКМ + Движение мыши - Вращать по оси Y (также изменяет высоту)
Сам не могу проверить, ТБ чет сломался...
Про все клавиши управления тут - https://forum.aimgam...e-vizualnoe-ra/
не не работает (
а как вращать объект (наклонить)
#14
Отправлено 30 марта 2023 - 11:28

Спасибо помогло
Подскажите еще вопрос как сделать чтоб в terrain builder здание опускалось медленнее или поднималось а то на q.z они быстро слишком и не могу выставить уровень
Возможно вот так будет плавнее:
Z+ПКМ + Движение мыши - Вращать по оси Y (также изменяет высоту)
Сам не могу проверить, ТБ чет сломался...
Про все клавиши управления тут - https://forum.aimgam...e-vizualnoe-ra/
не не работает (
а как вращать объект (наклонить)
Совсем не работает сочетание? Ниче не происходит?
Ну по инструкции для вращения эти клавиши:
ПКМ (удерживать) + Движение мыши - Вращать объект вокруг оси курсора (именно курсора,а не самого объекта)
ПКМ (удерживать) + SHIFT + Движение мыши - Вращать объект(ы) по оси объекта(ов)
Z+ПКМ + Движение мыши - Вращать по оси Y (также изменяет высоту)
X+ПКМ + Движение мыши - Вращать по X
В реале конечно могли поменяться уже... инструкция достаточно старая.
Зайди в управление бульдозера F1 и посмотри/назначь какие хочешь клавиши)))
- Grim это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных