Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ФОРУМ AIMGAME
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к важным темам и разделам форума...
Войти Зарегистрироваться
Фотография

Скрипт ARMA3: вывод уведомлений разным шрифтом

скрипт arma3 hint шрифт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 321 сообщений

Небольшая статейка для новичков в скриптинге про такую полезность как уведомления в правом верхнем углу, иначе говоря про хинты (hint).

Команда hint полезна как для отладки скриптов, так и для создания красивых уведомлений/диалогов/карточек и тд.
Она, в отличие от systemchat, поддерживает и различные шрифты, что позволяет сделать дизайн сообщений ещё интереснее :)

Для использования шрифтов в хинте следует применять parseText, т.к. она поддерживает форматирование текста, например:

hint parseText "<t size='1.25' font='PuristaBold' color='#ff0000'>Привет медвед!</t>";

- таким образом мы получаем фразу "Привет медвед!" в углу экрана с нужным шрифтом, его размером и цветом.
 

А чтобы выводить в сообщение любую переменную, что особенно полезно при отладке, да и во многих других случаях, используем format:

_var = "медвед";
hint parseText format ["<t size='1.25' font='PuristaBold' color='#ff0000'>Привет %1!</t>",_var];

- результат будет точно такой же, как в первом случае, поскольку перменная _var возвращает слово "медвед", а запись вида %1 означает, что в это место в строке подставляется первая по счёту переменная после запятой.

Пример чуть посложнее:

_var = profileName;
_var2 = "Как дела?";
_var3 = "%";
hint parseText format ["<t size='1.25' font='PuristaBold' color='#ff0000'>Привет, %1! %2 <br/><br/> Всё хорошо на 100%3.</t>",_var, _var2, _var3];

- здесь мы в первой переменной используем текущее имя профиля пользователя - profileName - ник в игре.

- вторая переменная - просто текстовая строка
- третья - знак процентов, если вы хотите вывести проценты в тексте, это следует делать именно так через переменную, так как позиция вставки переменных в текст определяется через символ процентов %1 или %2, то простое написание % в тексте приведёт к ошибке.
Результат который я получу здесь - строка: "Привет, exploadead! Как дела? Всё хорошо на 100%."

При этом фраза "Всё хорошо на 100%" будет начинаться с новой строки через одну пустую строку, так как мы использовали перевод строки <br/> два раза.

 

Использовать при форматировании можно не любые шрифты, а только те, что поддерживает ARMA:

 

Стандартные шрифты Arma 3:

  • Caveat
  • EtelkaMonospacePro
  • EtelkaMonospaceProBold
  • EtelkaNarrowMediumPro
  • LCD14
  • LucidaConsoleB
  • PuristaBold
  • PuristaLight
  • PuristaMedium
  • PuristaSemibold
  • RobotoCondensed
  • RobotoCondensedBold
  • RobotoCondensedLight
  • TahomaB

Стандартные шрифты Arma 2 (можно использовать в А3):
  • LucidaConsoleB
  • Zeppelin33
  • Zeppelin33Italic
  • Zeppelin32
  • EtelkaNarrowMediumPro
  • Bitstream
  • TahomaB
  • EtelkaMonospaceProBold

 

 

Arma3Fonts.pngArmA2OAFonts_CO.png


  • Vitaa это нравится





Темы с аналогичным тегами скрипт, arma3, hint, шрифт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных