Перейти к содержимому

Добро пожаловать на ФОРУМ AIMGAME
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к важным темам и разделам форума...
Войти Зарегистрироваться
Фотография

#1 Altis Epoch

Altis Epoch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

О сервере ARMA3 Aimgame #1 Altis Epoch

Режим игры: PVP/PVE
Карта: Altis
Используемые моды: AG, RHS, KickAss, EPSM.
Статус: Работает.
IP-адрес: epoch1.aimgame.ru:2112

Миссии и доп.возможности:
- Воздушные и наземные патрули.
- Блокпосты
- Военные базы
- Вторжения наемников
- Крушения вертолётов и самолётов.
- Бандитские тайники.
- Сброс груза на парашютах.
- Прокат техники.
- Станции по ремонту/заправке техники.
- Скрытые миссии-квесты.
- Чёрный рынок.
- Зомби и демоны.
- Тяжёлая военная техника.
- Все виды вооружения.
- 8 точек спавна в радиусе на случайной позиции от точки.
- Беруши.
- Стартовый лут.

1.png



#2
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

Крафт временного тепловизора для техники (сервер #1 Altis EPOCH):

 

Необходимо иметь не менее 2000 энергии, а также следующие запчасти с собой:
 

UKm470z8Q1c.jpg

 

При осмотре техники на ней появится пункт меню - "Установить временный тепловизор!"

 

(Тепловизор будет работать до рестарта, и только на технике на которой он предусмотрен конструкцией изначально! То есть например на квадроцикл установить ТВ не получится)

 

Найти данные запчасти можно в основном на миссиях Стройка, Экзо и бандитский тайник, но также и на других миссиях они тоже могут встретиться.



#3
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

Добавлена возможность одевать любую униформу!
- ранее некоторая форма (гилли-, vr- и экзо-костюмы с ботов, из лута и тд) не одевалась, так как принадлежала другой фракции.
- теперь такую форму можно "натянуть" на себя используя пункт в скролл-меню: "Натянуть форму (с земли) / (с трупа)". 
- для этого необходимо иметь с собой нож (knife)!
- содержимое натягиваемой формы теряется, поэтому лучше заранее забрать из нее всё необходимое.

0goIQUIHpmI.jpg



#4
Ar1gaT0shkA

Ar1gaT0shkA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Добавлена возможность одевать любую униформу!
- ранее некоторая форма (гилли-, vr- и экзо-костюмы с ботов, из лута и тд) не одевалась, так как принадлежала другой фракции.
- теперь такую форму можно "натянуть" на себя используя пункт в скролл-меню: "Натянуть форму (с земли) / (с трупа)". 
- для этого необходимо иметь с собой нож (knife)!
- содержимое натягиваемой формы теряется, поэтому лучше заранее забрать из нее всё необходимое.

0goIQUIHpmI.jpg

Не натягивается никак



#5
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

 

Добавлена возможность одевать любую униформу!
- ранее некоторая форма (гилли-, vr- и экзо-костюмы с ботов, из лута и тд) не одевалась, так как принадлежала другой фракции.
- теперь такую форму можно "натянуть" на себя используя пункт в скролл-меню: "Натянуть форму (с земли) / (с трупа)". 
- для этого необходимо иметь с собой нож (knife)!
- содержимое натягиваемой формы теряется, поэтому лучше заранее забрать из нее всё необходимое.
 

Не натягивается никак

 

Какая именно? Название?



#6
Ar1gaT0shkA

Ar1gaT0shkA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

 

 

Добавлена возможность одевать любую униформу!
- ранее некоторая форма (гилли-, vr- и экзо-костюмы с ботов, из лута и тд) не одевалась, так как принадлежала другой фракции.
- теперь такую форму можно "натянуть" на себя используя пункт в скролл-меню: "Натянуть форму (с земли) / (с трупа)". 
- для этого необходимо иметь с собой нож (knife)!
- содержимое натягиваемой формы теряется, поэтому лучше заранее забрать из нее всё необходимое.
 

Не натягивается никак

 

Какая именно? Название?

 

VR-костюм, купил вчера у торговца, затем купил нож и покрутил колёсико мыши - безрезультатно. Также перепробовал с друзьями - тоже ничего. Единственное, как эта форма наделась - снял свою, и купил у торговца.



#7
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

 

 

 

Добавлена возможность одевать любую униформу!
- ранее некоторая форма (гилли-, vr- и экзо-костюмы с ботов, из лута и тд) не одевалась, так как принадлежала другой фракции.
- теперь такую форму можно "натянуть" на себя используя пункт в скролл-меню: "Натянуть форму (с земли) / (с трупа)". 
- для этого необходимо иметь с собой нож (knife)!
- содержимое натягиваемой формы теряется, поэтому лучше заранее забрать из нее всё необходимое.
 

Не натягивается никак

 

Какая именно? Название?

 

VR-костюм, купил вчера у торговца, затем купил нож и покрутил колёсико мыши - безрезультатно. Также перепробовал с друзьями - тоже ничего. Единственное, как эта форма наделась - снял свою, и купил у торговца.

 

 

Нож помогает "срезать" форму с трупа или с земли... А если она у тебя в инвентаре лежала, то конечно не получится) Ее надо было на землю положить...



#8
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

Для инфо - какие изменения произошли в моде Эпоч начиная с версии 1.0.0.0 до версии 1.3.2.0 - 
 

[1.1.0.0] - 2018-03-15
 
Добавлено:
Plant Spawner: объект для подсолнечника. @ Helion4
Событие MoneyDrop: Случайный денежный ком с Mapmarker (например, Plants) @ He-Man
Примеры обновления транспортных средств для администраторов сервера в CfgVehicleUpgrades.hpp @ He-Man
Сделайте зажигалку многоразовой в Топливных источниках (Gasstations / Vehicles) @ He-Man
Сделайте Trader более настраиваемым в epochconfig.hpp @ He-Man
Добавлены примеры для пакетных файлов для управления перезапуском сервера @DirtySanchez
всплывающие окна по умолчанию для маркера "center" @vbawol
Больше карт поддерживает @vbawol
Зажигалка нужна для разжигания пожаров @DirtySanchez
Огнетушитель нужен, чтобы "зажечь огонь" в Burn Barrel @DirtySanchez
Веревка необходима для SlingLoad (вернитесь к релизу) @DirtySanchez
Совместимость с R3F для SlingLoad @DirtySanchez
Советы при использовании Ремонт автомобилей (MultiGun) @ He-Man
Config для полного отключения Simulation для BaseParts (если не нужно) @ He-Man
Сделано Радиация настраивается cfgepochclient.hpp @Raymix
Советы по блокировке / разблокировке Транспортные средства / Хранилища @ He-Man
Мультипликатор неприятностей в cfgepochclient.hpp @ He-Man
Сокращайте количество раддов с течением времени за счет иммунитета @Raymix
Носимый мужской и женский носимый полный радиационный костюм @ Helion4
Декабрьские сезонные предметы (шляпа Санта Клауса / Снеговик) @ Helion4
Функция автозапуска (предложено Ghostrider) @ He-Man
Ключ по умолчанию "W"
Вы можете изменить ключ в EPOCH ESC Menu
Если выбранный ключ такой же, как «moveforward» (по умолчанию), вам нужно нажать его дважды, в противном случае - только один раз нажать его
Если у вас сломаны ноги, вы получите подсказку «не могу автозапускаться - ноги сломаны»
Если местность слишком крутая, вы ходите только в автозапуске
Внутри воды нельзя автозапускаться
Помощник 3D-Icon + Линия на части, где элемент привязан (при создании базы) @ He-Man
Конфиг в cfgepochclient.hpp, чтобы заблокировать банкоматы в диапазоне Plotpole @ He-Man
Силовой Меч @Helion
 
Исправлено:
Ложные BE пинают с обновления Arma 3 1.80.
Nightlight теперь также следит за игроками в Vehicles @ He-Man
Исправлена ​​ошибка отключена DynamicDebris @ morgoth0
SERVER_VARS (BaseSpawn) не был сохранен на revive @ morgoth0
Без расширенного ремонта автомобиля, обновление автомобиля не было доступно @ He-Man
Базовые хранилища могут быть удалены, если рядом с контейнерами Loot были автоматически удалены @ He-Man
Некоторая брезентовая добыча была порождена под полом @ He-Man
Переработана проверка стены, когда вы выходите из Транспортных средств @ He-Man
Садовый участок не имел физического основания @ Helion4
Некоторые автомобили отсутствовали в EPOCH Admin Spawn Menu @ He-Man
 
Изменено:
Для порта RCon теперь по умолчанию установлено значение 2307, поскольку изменения в A3 1.78 не позволяют использовать 2306. @vbawol
SnapPoints для строительства объектов (особенно пол / половина / четверть этажа) @ He-Man
Некоторые улучшения производительности
Инвентарь будет открыт автоматически, если «вы что-то нашли» @vbawol
События EPOCH переработаны (маркеры изменятся, если игроки рядом / событие будет разграблено) @DirtySanchez
Трейдеры больше не будут пополнять проданные журналы @ He-Man
Журналы будут автоматически перепакованы в Trader
Сначала трейдер предлагает полные журналы
Если нет полного журнала, трейдер предлагает последний не полный журнал
Не полные журналы окрашены: желтый (почти полный) -> красный (почти пустой)
Вы также получаете всплывающую подсказку, сколько пуль осталось в журнале
Цены рассчитываются по оставленным пулям в журнале
Увеличенное расстояние привязки для фундаментов (намного проще найти позиции привязки) @ He-Man
Переработаны и добавлены классы автомобилей EPOCH @ He-Man
Каждое обновление увеличивает скорость, крутящий момент, топливо, поведение местности, нагрузку и броню
Хэтчбек> = lvl2 больше не будет застревать в лесах
Добавлен принудительный M900 без задних сидений -> "C_Heli_Light_01_civil_2seat_EPOCH"
Добавлен принудительный M900 с задними сиденьями -> "C_Heli_Light_01_civil_4seat_EPOCH"
Случайный M900 также останется доступным -> "C_Heli_Light_01_civil_EPOCH"
Добавлены очень низкие EPOCH варианты VTOL и Xi'an (в конце концов нам придется их немного изменить при следующем обновлении)
Добавлены дверные анимации для некоторых транспортных средств от GetIn / GetOut
 
______________
 
[1.3.0.0] - 2019-01-31
 
Добавлено:
Несколько автомобилей А2 портированы в эпоху
=== LandVehicles ===
A2_Golf_EPOCH
A2_HMMWV_EPOCH
A2_HMMWV_load_EPOCH
A2_Lada_EPOCH
A2_SUV_EPOCH
A2_SUV_load_EPOCH
A2_SUV_armed_EPOCH (не закончено)
A2_UAZ_EPOCH
A2_UAZ_Open_EPOCH
A2_Ural_EPOCH
A2_Vodnik_EPOCH
A2_Volha_EPOCH
=== Авиатехника ===
a2_mi8_EPOCH
a2_ch47f_EPOCH
a2_ch47f_armed_EPOCH
a2_ch47f_armed_plus_EPOCH
uh1h_armed_EPOCH
uh1h_armed_plus_EPOCH
Вариант с нижним Пауни
C_Heli_Light_01_armed_EPOCH
C_Heli_Light_01_armed_plus_EPOCH
Несколько А2 Оружия портированы в Эпоху
a2_ak47s_gold_EPOCH Масса: 150
a2_AK107_EPOCH Масса: 200
a2_bizon_epoch Масса: 100
Масса a2_dmr_epoch: 250
Масса a2_dmr_epoch_scoped: 250
Масса a2_fnfal_epoch: 200
Масса a2_G36_C_epoch: 150
Масса a2_Mg36_epoch: 150
a2_leeenfield_epoch Масса: 150
Масса a2_m110_epoch: 150
Масса a2_mk16_epoch: 150
Масса a2_mk17_epoch: 180
Масса a2_svd_epoch: 200
a2_VSS_vintorez_epoch Масса: 150
a2_aks74un_EPOCH Масса: 150
Несколько рюкзаков А2 портированы в эпоху
Assault_Pack_Epoch (CIV Assault Pack): загрузка: 300
Patrol_Pack_Epoch (Patrol Pack): загрузка: 300
TK_RPG_Backpack_Epoch (RPG Pack): загрузка: 300
CZ_VestPouch_Epoch (Vest Pouch): загрузка: 340
civil_assault_pack_Epoch (CIV Assault Pack): загрузка: 400
S_Gunbag_Epoch (Gunbag): нагрузка: 420
ALICE_Pack_Epoch (Алиса Пак): нагрузка: 480
US_Backpack_Epoch (Coyote BackPack): загрузка: 500
CZ_Backpack_Epoch (камуфляж CZ BackPack): загрузка: 520
L_Gunbag_Epoch (Большая сумка с оружием): Загрузка: 580
Планшет (E-Pad) - можно найти в Космическом меню (DynaMenu)
Приложения по умолчанию:
Включить E-Pad в DynaMenu
Показать маркер игрока на карте (необходим GPS)
Показать мертвый маркер игрока на карте (нужен GPS на смерть)
Включить / отключить автоматические затычки для ушей при входе в автомобиль
Информация о сервере / правила / настройки (загрузка предопределенных html-сайтов)
Включить / выключить монитор отладки
Проверьте, можно ли восстановить
Прочитайте некоторые новости (случайные сообщения)
Проверьте для близлежащих транспортных средств (стоимость 250 крипто)
Проверьте ближайших игроков (стоимость 250 крипто)
Убей себя (самоубийство)
Показать заблокированные районы на карте (здание запрещено)
JailWall и JailDoor для базовых элементов
Звуки для дверных анимаций для строительных деталей
Ржавые текстуры для некоторых транспортных средств
Кнопка для поиска во всех конфигах для вызова элементов в AdminMenu
Исправить, чтобы предотвратить разрыв каната при подъеме транспортных средств
Затычки для ушей (по умолчанию F4 - автоматические затычки для ушей при вводе автомобиля можно переключать в E-Pad)
БЛА теперь можно использовать в Space-Menu (DynaMenu)
Теперь вы можете обезвреживать бомбы через Space-Menu (DynaMenu)
 
Исправлено:
Модель для SolarCharger была такой же, как SolarGenerator в Crafting Menu
Если вы уже в группе, вы не можете присоединиться к другой группе
Позиции для трейдеров над водой были прослушены
Поведение комаров было слишком тяжелым
 
Изменено:
Модель Metal Garage теперь лучше идентифицировать (выглядела почти так же, как стены)
Телепорты теперь являются будками, и для телепортации не требуется никакого взаимодействия
RadSuit теперь также защищает от токсичных
PlotPoles теперь имеют меньшую геометрию, чтобы вписаться в 1 основание высоты стены
Переработан скрипт мародерства, чтобы больше ориентироваться на игроков по следующим направлениям
Владельцы серверов
Изменения в скриптах лута теперь породят гораздо больше лута!
Проверьте, нужно ли уменьшать Lootbias / lootMultiplier, если вы его настроили!
Вы можете просто добавить «Приложения» на E-Pad в:
Добавлен конфиг для использования сезонного TraderDeco в epochconfig.hpp
Сценарий упрощенного погодного события (проверьте epochconfig.hpp)
Хранилища SIM / Ghost теперь имеют собственные базовые классы - "Buildable_Storage_SIM" / "Buildable_Storage_Ghost"
Добавлена ​​конфигурация для изменения максимального торгового расстояния транспортного средства на cfgEpochclient.hpp
Добавлен конфиг для отключения дверных взаимодействий для улучшенного перемещения (DisableDoorsOnObj) в epochconfig.hpp
Добавлен конфиг для отключения взаимодействия с дверью для ACE Mod в cfgEpochclient.hpp
Все Plotpoles теперь хранятся в переменной «EPOCH_Plotpoles» (для клиентов и сервера)
Удаленные здания больше не регистрируются как "убитые", а как удаленные в БД.
 
_______________
 
[1.2.0.0] - 2018-05-24
 
Добавлено:
Конфиг в cfgepochclient.hpp, чтобы отключить необходимые элементы для FireOn / BurnBarrelOff / Hook @ He-Man
Отсутствует запись конфигурации "immunIfStartInBase" в epochconfig.hpp @ G-Dog
Радиационные костюмы для добычи, ценообразования и сортировки товаров @ He-Man
Конфигурация, чтобы ограничить угол наклона для Vectorbuilding cfgEpochClient.hpp @ He-Man
Конфигурирование для отключения источников топлива в диапазоне PlotPole для epochconfig.hpp @ He-Man
Переработанное меню трейдера @ He-Man
Вторичное оружие теперь можно продавать прямо из рук
Вложения из проданного оружия из рук будут возвращены в ваш инвентарь
Оружие в руке теперь помечено в меню как «в руке»
Солнечное зарядное устройство для EnergyPacks - поместите EnergyPack в зарядное устройство и подождите ... @ Helion4, @ He-Man
4 Транспортные средства на ховерборде: @ Helion4
"Hoverboard_epoch_1"
"Hoverboard_epoch_bttf"
"Hoverboard_epoch_a3"
"Hoverboard_epoch_cargo"
Горный велосипед "MBK_01_EPOCH" @ Helion4
Вертолет UH1H "uh1h_Epoch" @ Helion4
BaseCam + BaseCam Terminal @ Helion4, @ He-Man
Постройте камеры на своей базе и смотрите их через терминал
Деревянная лестница с запираемыми решетками наверху (возможно обновление с деревянной лестницы) @ Helion4
Деревянные и металлические гаражные ворота в качестве обновляемых базовых элементов @ Helion4, @ He-Man
1/3 Фанерная стена, которую можно изготовить напрямую @ Helion4, @ He-Man
Теперь вы можете помыться с мылом в своем инвентаре у источников воды (уменьшить загрязнение) @ Helion4, @ He-Man
2 новые маски (Шлем Тора "thor_mask_epoch" и Маска Железного Человека "iron_mask_epoch") @ Helion4
Поле поиска в окне вызова администратора (Admintool) @ He-Man
 
Исправлено:
Mine Rocks / Chop Wood стало возможным только с Swords после обновления 1.1.0. @Он мужчина
Живой токсичный сапер не был токсичным @ He-Man
Бинокль с «B» не работал, если вы используете R3F или AdvSlingLoad @ He-Man
Модели для радиационных костюмов @ Helion4
Ловушки были неразрушимы с помощью неразрушимого "Constructions_static_F" @ He-Man
Надеюсь, меньше проблем с логином на BaseSpawn @ He-Man
Удар ногой с помощью реактивного эжектора @ He-Man
Неправильно рассчитанные пули у трейдеров @ He-Man
Заблокированные транспортные средства были разблокированы после обновления @ He-Man
Каждый мог открыть Hatch на Windows / Двери на зарубежных базах @ He-Man
Бан за командование "RscMenuTeam" @ He-Man
Скорректированы некоторые SnapPoints для базового построения, чтобы быть более точным @ He-Man
Расширенный ремонт автомобилей был прерван после последнего обновления Arma (Tank DLC) @ He-Man
Добавлены недостающие ItemWaterPurificationTablets в ценообразование @ G-Dog
MultiGun не работал на очень больших транспортных средствах (VTOL) @ He-Man
GoldenSeal больше не исчезнет, ​​когда вырастет в саду @ He-Man
Элементы в субконтейнерах (элементы в рюкзаках в контейнерах) не были сохранены @ He-Man
Пьяные эффекты не работали правильно @ He-Man
Модель / График исправления для Cinder Floors @ Helion4
Защелкивающиеся стены на лестнице иногда не были правильно установлены @ Helion4
Работа с квадроциклами была слишком скользкой @ Helion4
 
Изменено:
Переработанные команды загрузки / сохранения транспортных средств для более точного появления транспортных средств @ He-Man
Сделано Temp-Vehicles торгуемым (не будет храниться в Trader после их продажи) @ He-Man
Стены из дерева / гари теперь могут привязываться друг к другу @ He-Man
Энергия от источников ветра / солнечные источники теперь рассчитывается по ветру / облачности @ He-Man
Боеприпасы созданных Магов рассчитываются по левым боеприпасам использованных Магов (пример: EnergyPacks) @ He-Man
Потребляемые EnergyPacks дают только энергию, рассчитанную по оставленным боеприпасам в пакете @ He-Man
Папка «EpochEvents» сервера перемещена из epoch_server_settings.pbo в epoch_server_events.pbo @DirtySanchez, @vbawol
Некоторые сценарии оптимизации @vbawol
Корректировка цен на транспортные средства "импортные тарифы" @vbawol
Некоторые сейчас иконки для Dynamenu @Forelle Vierkant
 
____________
 
[1.1.0.0] - 2018-03-15
 
Добавлено:
Plant Spawner: объект для подсолнечника. @ Helion4
Событие MoneyDrop: Случайный денежный ком с Mapmarker (например, Plants) @ He-Man
Примеры обновления транспортных средств для администраторов сервера в CfgVehicleUpgrades.hpp @ He-Man
Сделайте зажигалку многоразовой в Топливных источниках (Gasstations / Vehicles) @ He-Man
Сделайте Trader более настраиваемым в epochconfig.hpp @ He-Man
Добавлены примеры для пакетных файлов для управления перезапуском сервера @DirtySanchez
всплывающие окна по умолчанию для маркера "center" @vbawol
Больше карт поддерживает @vbawol
Зажигалка нужна для разжигания пожаров @DirtySanchez
Огнетушитель нужен, чтобы "зажечь огонь" в Burn Barrel @DirtySanchez
Веревка необходима для SlingLoad (вернитесь к релизу) @DirtySanchez
Совместимость с R3F для SlingLoad @DirtySanchez
Советы при использовании Ремонт автомобилей (MultiGun) @ He-Man
Config для полного отключения Simulation для BaseParts (если не нужно) @ He-Man
Сделано Радиация настраивается cfgepochclient.hpp @Raymix
Советы по блокировке / разблокировке Транспортные средства / Хранилища @ He-Man
Мультипликатор неприятностей в cfgepochclient.hpp @ He-Man
Сокращайте количество раддов с течением времени за счет иммунитета @Raymix
Носимый мужской и женский носимый полный радиационный костюм @ Helion4
Декабрьские сезонные предметы (шляпа Санта Клауса / Снеговик) @ Helion4
Функция автозапуска (предложено Ghostrider) @ He-Man
Ключ по умолчанию "W"
Вы можете изменить ключ в EPOCH ESC Menu
Если выбранный ключ такой же, как «moveforward» (по умолчанию), вам нужно нажать его дважды, в противном случае - только один раз нажать его
Если у вас сломаны ноги, вы получите подсказку «не могу автозапускаться - ноги сломаны»
Если местность слишком крутая, вы ходите только в автозапуске
Внутри воды нельзя автозапускаться
Помощник 3D-Icon + Линия на части, где элемент привязан (при создании базы) @ He-Man
Конфиг в cfgepochclient.hpp, чтобы заблокировать банкоматы в диапазоне Plotpole @ He-Man
Силовой Меч @Helion
 
Исправлено:
Ложные BE пинают с обновления Arma 3 1.80.
Nightlight теперь также следит за игроками в Vehicles @ He-Man
Исправлена ​​ошибка отключена DynamicDebris @ morgoth0
SERVER_VARS (BaseSpawn) не был сохранен на revive @ morgoth0
Без расширенного ремонта автомобиля, обновление автомобиля не было доступно @ He-Man
Базовые хранилища могут быть удалены, если рядом с контейнерами Loot были автоматически удалены @ He-Man
Некоторая брезентовая добыча была порождена под полом @ He-Man
Переработана проверка стены, когда вы выходите из Транспортных средств @ He-Man
Садовый участок не имел физического основания @ Helion4
Некоторые автомобили отсутствовали в EPOCH Admin Spawn Menu @ He-Man
 
Изменено:
Для порта RCon теперь по умолчанию установлено значение 2307, поскольку изменения в A3 1.78 не позволяют использовать 2306. @vbawol
SnapPoints для строительства объектов (особенно пол / половина / четверть этажа) @ He-Man
Некоторые улучшения производительности
Инвентарь будет открыт автоматически, если «вы что-то нашли» @vbawol
События EPOCH переработаны (маркеры изменятся, если игроки рядом / событие будет разграблено) @DirtySanchez
Трейдеры больше не будут пополнять проданные журналы @ He-Man
Журналы будут автоматически перепакованы в Trader
Сначала трейдер предлагает полные журналы
Если нет полного журнала, трейдер предлагает последний не полный журнал
Не полные журналы окрашены: желтый (почти полный) -> красный (почти пустой)
Вы также получаете всплывающую подсказку, сколько пуль осталось в журнале
Цены рассчитываются по оставленным пулям в журнале
Увеличенное расстояние привязки для фундаментов (намного проще найти позиции привязки) @ He-Man
Переработаны и добавлены классы автомобилей EPOCH @ He-Man
Каждое обновление увеличивает скорость, крутящий момент, топливо, поведение местности, нагрузку и броню
Хэтчбек> = lvl2 больше не будет застревать в лесах
Добавлен принудительный M900 без задних сидений -> "C_Heli_Light_01_civil_2seat_EPOCH"
Добавлен принудительный M900 с задними сиденьями -> "C_Heli_Light_01_civil_4seat_EPOCH"
Случайный M900 также останется доступным -> "C_Heli_Light_01_civil_EPOCH"
Добавлены очень низкие EPOCH варианты VTOL и Xi'an (в конце концов нам придется их немного изменить при следующем обновлении)
Добавлены дверные анимации для некоторых транспортных средств от GetIn / GetOut


#9
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

Новости #1 Altis EPOCH от 16.06.2020:

- подрыв бетонных построек и джаммеров теперь возможен только с помощью следующего списка взрывчатки:

 

 

G-P62f9bmpw.jpg

 

P.S. Никакие другие подрывы, ракеты, гранаты и тд. не нанесут им урона.

 

Процент повреждений наносимых бетонной стене у всех зарядов разный.



#10
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

Введена новая система динамических миссий "Лагерь повстанцев".
- Несколько различных архитектур лагеря.
- Случайные позиции спавна по всей карте с проверкой на наличие рядом построек игроков.
- Количество лута и противников зависит от онлайна игроков (минимум 10-12 ботов половина из которых в патруле периметра).

 

H3decqid38U.jpg



#11
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

Исправлен спавн техники на Черных Рынках!

1) Первым делом торгаш пытается поставить технику на ближайшую вертолётную площадку.
2) Если место занято, то пытается поставить в 5 метрах от него.
3) Если опять не удаётся, либо место вообще не найдено, и во всех других проблемных случаях - ставит технику в любом свободном месте в радиусе 50-100 метров.

При каждой покупке техники на карте на 20 сек ставится маркер в месте её появления, чтобы было проще её найти.

 

pHotbYq_abk.jpg?size=1920x1080&quality=9



#12
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

Немного о технике и слотах сервера:

Во первых
в эпоче есть 2 вида техники - временная и постоянная.

 

Временная - техника с миссий, то есть ботовская - она не продаётся (хотя я давно хочу сделать отдельного скупщика чтобы хоть копеечку давал)
Постоянная - та что спавнится на карте + та которую покупаешь у обычных торгашей (она им продана как раз из спавна на карте чаще всего)

 

Во вторых в эпоче существует ограниченное количество слотов под постоянную технику - сколько на карте заспавнено - столько и слотов.

  Если какая-то техника покупается у обычных торгашей - с рестартом на карте удаляется старая техника, а новая занимает её слот.
Если техника на карте уничтожается - слот освобождается и купленная у торгашей техника его займёт.
Если техника на карте давно не уничтожалась и занимает все возможные слоты - при покупке новой у торгашей высока вероятность, что она не сохранится с рестартом, так как не сможет занять слот.

 

В третьих есть виртуальный гараж, куда можно поставить почти любую технику, с некоторыми исключениями, исключения продиктованы необходимостью - либо это баганая техника, либо слишком имбовая для сохранения.

 

В четвёртых существует еще и донатная техника - ставится на земле в выбранном месте и появляется там в течение месяца. Ставить ее в вирт гараж также нельзя.



#13
exploadead

exploadead

    Президент

  • Администраторы
  • 1 322 сообщений

Ещё несколько полезных знаний об Эпоче:

 

- Подробный гайд по моду EPOCH (дорабатывается) - https://forum.aimgam...och-dlia-arma3/
- Как сделать широкие ворота для танка на базе в EPOCH - https://forum.aimgam...tankov-v-epoch/

- Как пополнять боезапас техники в EPOCH - https://forum.aimgam...zapas-tekhniki/

- Как крафтить тепловизор для техники в EPOCH - https://forum.aimgam...khniki-v-epoch/
- Как продавать вещи на Чёрном рынке в EPOCH - https://forum.aimgam...ke-altis-epoch/

- Как командовать ботами-охранниками в EPOCH - https://forum.aimgam...och-ot-aimgame/

- Общий гайд-инструкция по ARMA 3 для новичков - https://forum.aimgam...dlia-novichkov/






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных